Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
Отчет о работе НП "Сообщество финансистов России" за 2013 год:
Отчет о работе НП "Сообщество финансистов России" за 2012 год:
Новости

25 января были приняты в первом чтении:

— внесенный Правительством РФ законопроект № 137443-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации»

Законопроект направлен на создание правовых оснований для выполнения специализированной финансовой организацией функций по управлению средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, а также по размещению, выкупу, обмену, обслуживанию, погашению и учету государственных долговых обязательств РФ по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ. Кроме того, к полномочиям этой организации могут быть отнесены размещение и учет средств пенсионных накоплений граждан РФ.

Предусматривается, что:

— средства Фонда национального благосостояния могут передаваться в доверительное управление специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством РФ в форме открытого акционерного общества (далее — Организация), а также иным специализированным финансовым организациям в порядке, установленном Правительством РФ;

— Правительством РФ утверждаются принципы финансовой политики, структура и компетенция органов управления, а инвестиционная декларация такой финансовой организации — Правительством РФ или Минфином России;

— перечень и структура объектов доверительного управления, а также требования к ним указываются в инвестиционной декларации, которая утверждается Правительством РФ или уполномоченным им Минфином России;

— требования к финансовым активам, в которые могут размещаться средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, перечень операций с ними и их предельные доли в общем объеме размещенных средств отдельно для каждого фонда устанавливаются Правительством РФ или Минфином России.

Законопроект направлен на более эффективное управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния.

Деятельность Организации должна быть направлена, в том числе на размещение части указанных активов в российские ценные бумаги в целях реализации самоокупаемости инфраструктурных проектов, важнейшим условием которых должно стать получение устойчивого гарантированного дохода без дополнительной постоянной «подпитки» из Фонда национального благосостояния или из федерального бюджета.

Справочно: ответственный комитет — Комитет по бюджету и налогам — в заключении на законопроект отмечает, что он нуждается в существенной доработке при подготовке ко второму чтению, в частности это касается того, что статус этой организации должен определяться не подзаконными актами, а федеральным законом, а также выбора организационно-правовой формы Организации (ОАО) и усиления контроля (прежде всего парламентского) за деятельностью Организации.

Постановление Государственной Думы о принятии законопроекта в первом чтении содержит отдельный пункт, обязывающий Комитет по бюджету и налогам доработать указанный законопроект ко второму чтению с учетом замечаний, изложенных в заключении этого Комитета.

— внесенный членом СФ В.И. Матвиенко законопроект № 168987-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за правонарушения в области сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия).

Законопроектом предлагается существенно увеличить размеры административных штрафов за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия, предоставить право субъектам РФ устанавливать административные штрафы за указанные нарушения, совершенные в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, а также ввести санкции за уничтожение или повреждение памятников истории и культуры.

Предусматривается:

1) за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, включенных в Гос. реестр объектов культурного наследия, их территорий и зон их охраны установить штраф на граждан в размере от 1 тыс. до 300 тыс. руб., на должностных лиц — от 10 тыс. до 5 млн. руб., на юридических лиц — от 200 тыс. до 20 млн. руб. (действует — на граждан от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. на должностных лиц — от 2 тыс. до 3 тыс. руб., на юр. лиц — 20 тыс. до 30 тыс. руб.); за совершение указанных правонарушений в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), внесенных в Список всемирного культурного и природного наследия, на их территориях установить штрафа на граждан в размере от 10 тыс. до 500 тыс. руб., на должностных лиц — от 50 тыс. до 15 млн. руб., на юридических лиц — от 200 тыс. до 60 млн. руб. (действует — на граждан от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб., на должностных лиц — от 4 тыс. до 5 тыс. руб., на юр. лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. руб.);

2) ввести ответственность: за нарушение порядка включения объекта культурного наследия в единый гос. реестр объектов культурного наследия народов РФ либо за фальсификацию сведений этого реестра на должностных лиц в виде штрафа от 100 тыс. до 10 млн. руб.; за или повреждение памятников истории, культуры, взятых под охрану на юр. лиц в виде штрафа от 1 млн. руб. до 40 млн. руб., а в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения — от 2 млн. до 60 млн. руб.

— внесенный Правительством РФ законопроект № 185349-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

Законопроектом вносятся изменения в ряд кодексов и законов в части предоставления Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, а также уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах РФ (уполномоченных) следующих прав:

— права посещения без специального разрешения СИЗО, колоний и тюрем в целях защиты прав обвиняемых, подозреваемых и осужденных по экономическим и налоговым преступлениям;

— обязательности бесплатного предоставления информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

— права, наряду с адвокатом, участвовать в качестве защитника по уголовным делам по экономическим и налоговым преступлениям (при наличии ходатайства обвиняемого об этом), защитника по делам об административных правонарушениях, при рассмотрении арбитражного дела;

В КоАП РФ вводится новая статья, предусматривающая административную ответственность:

— за вмешательство в деятельность Уполномоченного при Президенте РФ с целью повлиять на его решение — штраф от 1 до 2 тыс.руб.;

— за невыполнение должностным лицом гос.органа или органа МСУ законных требований Уполномоченного при Президенте РФ либо создание препятствий его деятельности — штраф от 2 до 3 тыс.руб. или дисквалификация на срок от 6 мес. до 1 года;

— за несоблюдение должностным лицом сроков предоставления информации Уполномоченному при Президенте РФ — штраф от 1 тыс. до 2 тыс.руб.

28 января 2013