Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
Отчет о работе НП "Сообщество финансистов России" за 2015 год:
Новости

Министерство финансов Российской Федерации письмом от 12.08.2015 г. № 01-02-03/19-46388 на обращение Председателя Совета депутатов г. Новосибирска Д. В. Асанцева по вопросу финансирования работ по реконструкции, ремонту и обустройству автомобильных дорог общего пользования, ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям в г. Новосибирске (далее – обращение) сообщило следующее:

"Согласно представленному обращению предлагается при формировании проекта федерального закона «О федеральном бюджете 2016 года и плановом периоде 2017 и 2018 годов» рассмотреть возможность предоставления Новосибирской области межбюджетных трансфертов на выполнение работ по реконструкции, ремонту и обустройству автомобильных работ общего пользования, а также ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в городе Новосибирске.

В этой связи сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих (представительных) и принципах организации законодательных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

В соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения относится к вопросам местного значения, решение которых осуществляется соответствующими органами местного самоуправления самостоятельно.

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено создание дорожных фондов как части средств бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.

Дорожный фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации.

Муниципальный дорожный фонд создается решением представительного органа муниципального образования.

Законом Новосибирской области от 22 декабря 2014 года № 500-03 «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрено направить на дорожное хозяйство Новосибирской области в 2015 году – 9 395,8 млн. рублей, в 2016 году – 9 069,1 млн. рублей и в 2017 году – 9 471,9 млн. рублей.

Одновременно сообщаем, что в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на нефтепродукты, возникающих в результате в результате «налогового маневра» Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете  на  2015  год и плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон № 384-ФЗ) предусмотрены иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в 2015 году в сумме 21 833,4 млн. рублей, в 2016 году – не предусмотрены, в 2017 году – 52 825,8 млн. рублей, в том числе бюджету Новосибирской области в 2015 году в сумме 457,4 млн. рублей, в 2016 году – не предусмотрены, в 2017 году -1 041,1 млн. рублей.

Также   учитывая   решения   президиума   Государственного   совета   «О совершенствовании сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения  и  развития  территорий  Российской  Федерации»  от  8 октября 2014 года, Законом № 384-ФЗ предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в 2015 году в сумме 60 203,8 млн. рублей, в 2016 году – 69 337,6 млн. рублей, в 2017 году – 94 758,8 млн. рублей.

Правилами предоставления и распределения в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 года № 193, бюджету Новосибирской области предусмотрено в 2015 году выделение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в объеме 1 008,9 млн. рублей.

При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на 2016–2018 годы, доведенных до Минтранса   России   письмом   Минфина   России   от   9   июля   2015  года  №  16-01-08/38621, учтены бюджетные ассигнования на предоставление субъектам Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в 2016 году в сумме 62 403,9 млн. рублей, в 2017 году – 82 155,9 млн. рублей и в 2018 году – 87 557,1 млн. рублей.

Распределение указанных иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации будет осуществляться по решениям Правительства Российской Федерации.

Кроме того, в рамках указанных предельных объемов предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субъектам Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной  деятельности  в  2017  году  в  сумме  48 165,4  млн.  рублей и в 2018 году в сумме 51 762,9 млн. рублей.

Учитывая изложенное, финансовое обеспечение работ по реконструкции, ремонту и обустройству автомобильных дорог общего пользования г. Новосибирска должно осуществляться за счет средств дорожных фондов г. Новосибирска и Новосибирской области, а также указанных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в случае принятия Правительством Российской Федерации соответствующего решения".
3 сентября 2015