Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
Отчет о работе НП "Сообщество финансистов России" за 2014 год:
Новости

В соответствии с обращением Генерального директора ООО «Группа компаний «УЛК» В.Ф. Буторина по вопросу увеличения на 2014 год и последующие годы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на техническое перевооружение, на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива в размере 273 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации и о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на технологическое перевооружение и реализацию инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных производств без ограничения срока их получения Министерство финансов Российской Федерации письмом от 22.04.2014 № 20-0216/5/18676 сообщило следующее.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации В.В. Путина «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», а также статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральный бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован в структуре государственных программ.

Поддержка организаций лесопромышленного комплекса в Российской Федерации осуществляется в рамках подпрограммы 11 «Лесопромышленный комплекс» (далее — Подпрограмма) государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (далее — Программа). Подпрограмма предусматривает:

1. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями лесопромышленного комплекса в российских кредитных организациях в 2011 — 2014 годах на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива (далее — Субсидия 1).

Распределение средств по данному направлению осуществляется Минпромторгом России в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2010 № 329.

Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон) предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление Субсидии 1 в 2014 году в размере 481,0 млн. рублей, в 2015 и 2016 годах — по 494,0 млн. рублей ежегодно.

2. Субсидии организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2012-2013 годах, на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств (далее — Субсидия 2).

Распределение средств по данному направлению осуществляется Минпромторгом России в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2013 № 2.

Законом предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление Субсидии 2 в 2014 году в размере 250,0 млн. рублей, в 2015 году — 300,0 млн. рублей и в 2016 году — 400,0 млн. рублей.

Также отмечаем, что организации лесопромышленного комплекса входят в перечень получателей субсидий российским организациям сельскохозяйственного и тракторного машиностроения, лесопромышленного комплекса, машиностроения для нефтегазового комплекса и станкоинструментальной промышленности и предприятий спецметаллургии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития экономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008 — 2011 годах, на техническое перевооружение (далее — Субсидия 3) подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» в рамках Программы.

Законом предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление Субсидии 3 в 2014 году 285,0 млн. рублей, в 2015 году — 582,5 млн. рублей и в 2016 году — 3 252,2 млн. рублей.

Распределение средств по данному направлению осуществляется Минпромторгом России в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 205 (далее — Субсидия, Постановление).

Необходимо отметить, что Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» были предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию данных мер государственной поддержки в следующих объемах:

— на предоставление Субсидии 1: в 2013 году — 450,0 млн. рублей, в 2014 году

— 380,0 млн. рублей и в 2015 году — 120,0 млн. рублей;

— на предоставление Субсидии 2: в 2013 году — 47,2 млн. рублей;

— на предоставлении Субсидии 3: в 2013 году — 200,0 млн. рублей, в 2014 году

— 100,0 млн. рублей и в 2015 году — 50,0 млн. рублей;

Таким образом, увеличение объема средств федерального бюджета, предусмотренного Законом на 2014-2015 годы, по сравнению с объемами, предусмотренными Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов» на предоставление всех вышеуказанных мер государственной поддержки организаций лесопромышленного комплекса, позволит оказать государственную поддержку большему числу организаций.

Учитывая вышеизложенное, увеличение бюджетных ассигнований по данным направлениям государственной поддержки представляется нецелесообразным до проведения оценки эффективности расходования средств, предусмотренных Законом на 2014 год, на поддержку организаций лесопромышленного комплекса.

По вопросу об отмене периода кредитования, предусмотренного правилами предоставления Субсидии 2 и Субсидии 3, сообщаем.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета, в качестве которого в данном случае выступает Минпромторг России, осуществляет планирование расходов бюджета и составляет соответствующие обоснования бюджетных ассигнований.

В рамках формирования Закона Минпромторгом России в Минфин России представлены обоснования бюджетных ассигнований по указанным направлениям расходов, составленные исходя из условий, предусмотренных правилами предоставления данных мер государственной поддержки.

Решение о необходимости увеличения периода кредитования при предоставлении государственной поддержки по вышеуказанным направлениям может быть "принято Минпромторгом России, являющимся в соответствии с Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 438, федеральным органом исполнительной власти, ответственным за выработку государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере промышленного комплекса.

В случае принятия такого решения Министерство финансов Российской Федерации готово в установленном порядке рассмотреть проекты нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, разработанные в соответствии с требованиями законодательства, а также предложения Минпромторга России о перераспределении средств федерального бюджета, предусмотренных Законом на реализацию Программы в целях покрытия дополнительной потребности, которая возникнет в результате принятия предлагаемых в Обращениях изменений.

29 мая 2014