Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Новости

Как сообщает Председатель Совета НП «СФР», заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Н.С.Максимова, в связи с ее обращением Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел предложение Администрации Илишевского муниципального района по вопросу внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) о зачислении в доходы местных бюджетов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зафиксированных объектами видеонаблюдения на дорогах местного значения, и письмом от 29.12.2015 № 06-04-04 /01/77036 сообщил следующее:

«В настоящее время указанные денежные взыскания (штрафы) зачисляются в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

Предложение Администрации Илишевского муниципального района о частичном перераспределении вышеуказанных поступлений из регионального в местные бюджеты обосновывается необходимостью создания источника финансирования расходов органов местного самоуправления по выполнению мероприятий в части безопасности дорожного движения на дорогах местного значения, осуществляемой за счет средств местных бюджетов.

В этой связи отмечаем, что изменение частью 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уровня бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который зачисляются указанные штрафы, с местного на региональный, сопровождалось переводом с 1 января 2012 года милиции общественной безопасности, в том числе подразделений ГИБДД МВД России на финансирование за счет средств федерального бюджета, поскольку пресечение административного правонарушения, установление личности нарушителя, составление протоколов об административном правонарушении в области безопасности дорожного движения осуществляется сотрудниками полиции.

Решение было принято в целях обеспечения доходными источниками расходов субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией полномочий по поддержанию общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, в том числе созданию, развитию и текущему содержанию комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 
№ 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения разграничены в зависимости от права собственности на автомобильные дороги (федеральной, региональной, муниципальной), в связи с чем бремя указанных расходов несут соответствующие публичные образования - собственники дорог, а не только муниципальные образования.

Вместе с тем, вышеуказанные денежные взыскания (штрафы) зачисляются в бюджет по месту составления сотрудниками полиции протоколов о нарушении безопасности дорожного движения. В случае применения для целей наложения денежного взыскания (штрафа) объектов видеофиксации нарушения, находящихся в собственности органов власти, их зачисление осуществляется по месту нахождения соответствующего уполномоченного органа, без привязки к месту совершения правонарушения в муниципальном образовании и к форме собственности автомобильной дороги. Таким образом, зачисление штрафов в бюджеты субъектов Российской Федерации является более эффективными с точки зрения равномерности их распределения.

Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения могут являться одним из источников формирования региональных дорожных фондов. При этом согласно пункту 4.1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации должен предусматривать направление субсидий местным бюджетам на софинансирование дорожной деятельности муниципальных образований.

Принятие предлагаемого Администрацией Илишевского муниципального района изменения зачисления суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения в доходы местных бюджетов приведет к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и их несбалансированности, что не соответствует установленному статьей 33 Бюджетного кодекса принципу бюджетной системы Российской Федерации.

Одновременно сообщаем, что в проекте новой редакции Бюджетного кодекса предусмотрена возможность субъектам Российской Федерации передать местным бюджетам поступления от отдельных неналоговых доходов по единым нормативам отчислений, в том числе от сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

Учитывая изложенное, предложение Администрации Илишевского муниципального района по вопросу внесении изменений в Бюджетный кодекс о зачислении в доходы местных бюджетов сумм денежных взысканий (санкций) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, зафиксированных объектами видеонаблюдения на дорогах местного значения, в настоящее время не поддерживается.»

14 января 2016