Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
Отчет за 2011 год "Начисление и поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности:
Отчет за 2011 год "Начисление и поступление налогов и сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации":
Новости

Утвержден:

Решением заседания секции

«Финансисты субъектов РФ»

НП «Сообщество финансистов России»

от 7 декабря 2011 года

ПЛАН

работы секции «Финансисты субъектов Российской Федерации»

НП «Сообщество финансистов России» на 2012 год


п/п

Вопрос

Срок рассмотрения

Ответственный исполнитель

Обобщение практики формирования резервных фондов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Март-апрель

Иркутская область

Камчатский край

Калининградская область

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2013 год и среднесрочную перспективу 2014-2015 годы

Хабаровский край,

II квартал

Субъекты РФ — члены секции

О предложениях по внесению изменений в бюджетное, налоговое и иное законодательство, связанных с совершенствованием межбюджетных отношений, укреплением доходной базы регионов в целях обеспечения сбалансированности (круглый стол вопросам реализации налоговой политики)

Вологодская область

Белгородская область

Тамбовская область

Воронежская область

Калининградская область

Костромская область

Свердловская область

Московская область

Оренбургская область

Пермский край

Ханты-мансийский автономный округ — Югры

Республика Хакасия

Удмуртская Республика

Ямало-Ненецкий автономный округ

Практические аспекты реализации в субъектах Российской Федерации 83-ФЗ. Практика финансового обеспечения государственного задания и контроля за его выполнением. Предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации (круглый стол)

Республика Хакасия

Удмуртская Республика

Республика Калмыкия

Белгородская область

Брянская область

Вологодская область

Воронежская область

Самарская область


Свердловская область

Ленинградская область

Томская область

Камчатский край

Ямало-Ненецкий автономный округ

О предложениях разграничения расходных полномочий и доходных источников между федеральным, региональным и местным уровнями власти. Предложения по источникам финансирования передаваемых субъектам РФ федеральных полномочий

Брянская область

Ивановская область

Омская область

Иркутская область

Республика Алтай

Республика Хакасия

Республика Калмыкия

Московская область

Ханты-мансийский автономный округ — Югры

О подходах к разработке государственных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов. Их взаимосвязь с элементами бюджетирования, ориентированного на результат. Практика регионов.

Чувашская Республика

Республика Коми

Удмуртская Республика

Иркутская область

Кировская область

Воронежская область

Томская область

Омская область

Свердловская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ханты-мансийский автономный округ — Югры

Забайкальский край

Опыт формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов субъектов Российской Федерации

Хабаровский край,

II квартал

Липецкая область

Камчатский край

Воронежская область

Республика Коми

Нижегородская область

О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (проблемные вопросы), включая актуализацию единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Обеспечение информацией сайта www.bus.gov.ru о региональных и муниципальных учреждениях.

Воронежская область

Брянская область

Республика Алтай

Изменения налогового и бюджетного законодательства, вступающие в действие с 1 января 2013 года

Курганская область

III квартал

Удмуртская Республика

О предложениях по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений, в проект федерального закона о бюджете на 2013 год и среднесрочную перспективу 2014-2015 годы

Субъекты РФ — члены секции

Практика формирования долгосрочной бюджетной стратегии субъекта Российской Федерации

Курганская область

III квартал

Краснодарский край

Омская область

Положительный опыт реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, показатели оценки качества исполнения программ эффективности бюджетных расходов

Белгородская область

Оренбургская область

Чеченская Республика

Удмуртская Республика

Ямало-Ненецкий автономный округ

Практика возмещения субъектами Российской Федерации потерь доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки

Тамбовская область

Липецкая область

Республика Коми

Государственные программы как инструмент интеграции стратегического и бюджетного планирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации

Чувашская Республика

Республика Коми

Удмуртская Республика

Иркутская область

Кировская область

Воронежская область

Томская область

Омская область

Свердловская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ханты-мансийский автономный округ — Югры

Забайкальский край

Алтайский край

О вопросах регулирования государственного (муниципального) контроля, механизмах ответственности за нарушения бюджетного законодательства и предложениях по совершенствованию соответствующих нормативных правовых актов (круглый стол)

Удмуртская Республика

Республика Коми

Вологодская область

Нижегородская область

Брянская область

Свердловская область

Омская область

Камчатский край

Положительный опыт на региональном и муниципальных уровнях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждениях» (круглый стол)

Республика Хакасия

Удмуртская Республика

Республика Калмыкия

Белгородская область

Брянская область

Вологодская область

Воронежская область

Самарская область

Свердловская область

Ленинградская область

Томская область

Камчатский край

Ямало-Ненецкий автономный округ

Госпрограммы как основа программной структуры расходов бюджета

Ленинградская область,

IV квартал

Чувашская Республика

Республика Коми

Удмурттская Республика

Иркутская область

Кировская область

Воронежская область

Томская область

Омская область

Свердловская область

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ханты-мансийский автономный округ-Югры

Забайкальский край

Алтайский край

Предложения по децентрализации полномочий в сфере финансовых, налоговых вопросов и в сфере межбюджетных отношений между федеральным, региональным и муниципальным уровнями власти

Брянская область

Ивановская область

Омская область

Иркутская область

Республика Алтай

Республика Хакасия

Республика Калмыкия

Московская область

Ханты-мансийский автономный округ-Югры

Первые итоги реализации положений Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации“ по передаче полномочий по финансовому обеспечению организации оказания медицинской помощи от органов местного самоуправления органам государственной власти субъектов РФ»

Республика Карелия

О совершенствовании межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации (круглый стол — обмен опытом)

Республика Калмыкия

Омская область

2 марта 2012