Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
План работы Некоммерческого партнерства «Сообщество финансистов России» на 2011 год:
Отчет о работе Некоммерческого партнерства «Сообщество финансистов России» за 2010 г:
Новости

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТОМСКА

1

Внесение изменений в Регламент исполнения бюджета Города Томска, в том числе в части составления и ведения кассового плана

2011

Департамент финансов

Повышение ответственности администрации Города Томска и её органов за качество и соблюдение показателей кассового плана

2

Планирование временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года

2011-2013

Департамент финансов

Прогнозирование сроков наступления и величины временных кассовых разрывов,

исключение пиковых нагрузок на бюджет Города Томска

3

Подготовка муниципального правового акта «Об управлении муниципальным долгом муниципального образования «Город Томск»

2011

Департамент финансов

Ограничение муниципального долга

4

Оценка потерь бюджета Города Томска от недополученных доходов в результате принятия решений о предоставлении льгот по платежам в бюджет Города Томска

2011-2013

Департамент финансов

Оптимизация льгот по платежам в бюджет Города Томска

5

Обеспечение своевременности и полноты расходования доведенных бюджетных ассигнований в течение финансового года

2011-2013

Администрация Города Томска и её органы

Снижение неэффективного использования финансовых ресурсов

Раздел 2. ПЕРЕХОД К ПРОГРАММНОЙ СТРУКТУРЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ТОМСКА

1

Организация разработки проектов городских целевых программ на 2012 год и плановый период в соответствии с действующими нормативными правовыми актами

В сроки, определенные для формирования бюджета Города Томска

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Департамент финансов

Повышение результативности расходов бюджета Города Томска

2

Организация разработки проектов ведомственных программ в соответствии с действующими нормативными правовыми документами

В сроки, определенные для формирования бюджета Города Томска

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью Департамент финансов

Повышение результативности расходов бюджета Города Томска

3

Разработка и реализация действующих городских целевых и ведомственных программ

2011-2013

Администрация Города Томска и её органы

Достижение целей, предусмотренных программами, программно-целевое финансирование бюджета

4

Проведение инвентаризации целей и задач действующих целевых долгосрочных и ведомственных программ на предмет соответствия целям и задачам, утвержденным в составе программных документов социально-экономического развития территории МО «Город Томск» на средне и долгосрочную перспективу. Внесение соответствующих изменений в программы (при необходимости)

2011

Администрация Города Томска и её органы

Повышение эффективности реализации возложенных полномочий на органы местного самоуправления

5

Корректировка нормативно-правовой базы по разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ на территории муниципального образования «Город Томск»

2011

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Повышение качества долгосрочных и ведомственных целевых программ на территории муниципального образования Город Томск

6

Осуществление контроля заказчиками городских целевых программ за целевым использованием средств бюджета Города Томска

2011-2013

Администрация Города Томска и её органы

Целевое использование средств бюджета

7

Проведение оценки эффективности и реализации городских целевых программ

2011-2013

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью Администрация Города Томска и её органы

Повышение эффективности реализации городских целевых программ

8

Проведение проверки эффективности реализации ведомственных целевых программ:

- на предмет соответствия достигнутого результата установленным показателям результативности;

2011-2013

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Повышение эффективности реализации ведомственных целевых программ

- на предмет соответствия объёмов финансирования, указанных в ведомственных целевых программах, выделенным бюджетным ассигнованиям, а также целевого использования и освоения финансовых средств

Департамент финансов

9

Корректировка нормативно-правовой базы по порядку подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования «Город Томск»

2011

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Департамент финансов

Повышение качества докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Города Томска

10

Размещение на официальном портале администрации Города Томска:

- перечня долгосрочных целевых программ, финансируемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

- сводной аналитической информации об итогах реализации долгосрочных целевых программ за отчётный год

по мере поступления информации

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Повышение открытости деятельности администрации Города Томска в области программно-целевого управления

Раздел 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1

Установление критериев для оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных учреждений на очередной финансовый год

2011

Администрация Города Томска и её органы

Повышение ответственности за выполнение показателей эффективности деятельности

2

Реализация системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Города Томска

2011-2013

Департамент финансов

Администрация Города Томска и её органы

Обеспечение проведения оценки эффективности использования бюджетных средств

3

Мониторинг проведения муниципальными учреждениями мероприятий по экономии энергоресурсов

2011-2013

Администрация Города Томска

Администрация Города Томска и её органы

Снижение неэффективного использования финансовых средств, экономия энергоресурсов

4

Оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий Города Томска, в том числе в рамках соответствия нормам Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ

2011-2012

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Снижение расходов на управление муниципальным имуществом Города Томска, повышение конкурентоспособности муниципальных предприятий Города Томска, эффективное использование муниципального имущества

5

Разработка и утверждение ведомственных планов по оптимизации сети бюджетных учреждений

2011-2012

Администрация Города Томска и её органы

Повышение эффективности расходов бюджета Города Томска

6

Переход на программный метод планирования финансово хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.

Разработка и внедрение системы ежеквартального мониторинга выполнения утверждённых показателей программ.

2011-2013

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Исключение необоснованных выплат социального характера, повышение конкурентоспособности муниципальных предприятий Города Томска, повышение эффективности использования муниципальными предприятиями городского имущества

7

Мониторинг и анализ исполнения утвержденных плановых показателей муниципальными унитарными предприятиями в рамках работы Городской балансовой комиссии

2011-2013

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий, использования муниципального имущества

8

Разработка и утверждение ключевых показателей эффективности управленческой деятельности администрации Города Томска и её органов (ДРОНДы)

2011-2013

Администрация Города Томска и её органы

Повышение результативности деятельности органов местного самоуправления

9

Организация работы по передаче функций органов местного самоуправления, не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг)

постоянно

Администрация Города Томска и её органы

Повышение эффективности деятельности

10

Внедрение в практику муниципального управления механизмов общественного мониторинга бюджетного процесса и института общественно-финансовых экспертов

2011-2013

Комитет по местному самоуправлению

Департамент финансов

Повышение качества, открытость бюджетного процесса и финансового управления

Раздел 4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ

1

Организация мониторинга разработки и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг

2011 год

Администрация Города Томска и её органы

Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с их получением, внедрение единых стандартов обслуживания граждан.

2

Утверждение и доведение до муниципальных учреждений Города Томска муниципальных заданий

2011-2013

Администрация Города Томска и её органы

Повышение результативности функционирования муниципальных учреждений

3

Утверждение порядков расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), содержание имущества муниципальных учреждений Города Томска

2011

Администрация Города Томска и её органы

Оптимизация расходов бюджета Города Томска на оказание муниципальных услуг

4

Подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Города Томска, разработка проектов нормативных правовых актов Города Томска по реализации на территории Города Томска Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

2011-2012

Департамент финансов

Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью

Администрация Города Томска и её органы

Соответствие нормативных правовых актов Города Томска Федеральному закону Российской Федерации от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

5

Проведение мониторинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными правовыми актами

ежегодно

Администрация Города Томска и её органы

Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг

Раздел 5. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ

1

Разработка порядка осуществления ведомственного контроля в администрации Города Томска и её органах

2011 год

Департамент финансов Администрация Города Томска и её органы

Наличие достоверной информации о финансовой деятельности подведомственных администрации Города Томска и её органам учреждений

2

Разработка порядка размещения информационных материалов о результатах финансового контроля

2011 год

Департамент финансов Администрация Города Томска и её органы

Повышение открытости и публичности деятельности органов местного самоуправления

3

Осуществление проверок состояния ведомственного контроля у главных распорядителей бюджетных средств

2011-2013

Департамент финансов

Усиление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств

4

Осуществление контроля за использованием средств бюджета Города Томска путем проведения проверок за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, за соблюдением получателями субсидий, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств

2011-2013

Департамент финансов Администрация Города Томска и её органы

Усиление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств

5

Разработка проектов нормативных правовых актов Города Томска и ведомственных актов, регулирующих осуществление финансового контроля

2011-2013

Департамент финансов Администрация Города Томска и её органы

Повышение качества осуществления финансового контроля

Раздел 6. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В области образования

1

Оптимизация сети и структуры образовательных учреждений с учетом демографических и социально-экономических условий

1.1

Реорганизация МДОУ детского сада № 92 путем присоединения к МДОУ детскому саду № 66

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного воспитанника к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.2

Реорганизация МДОУ детского сада № 121 путем присоединения к МДОУ детскому саду № 79

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного воспитанника к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.3

Анализ целесообразности и реорганизация путем присоединения МДОУ детских садов № 40 и № 68

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного воспитанника к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.4

Анализ целесообразности и реорганизация путем присоединения МДОУ детских садов № 110 и № 125

2012

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного воспитанника к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.5

Анализ целесообразности и реорганизация путем присоединения МДОУ детских садов № 12 и № 101

2012

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного воспитанника к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.6

Реорганизация МОУ ООШ № 20 путем присоединения к МОУ СОШ № 64

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного обучающегося из средств субвенции и средств бюджета муниципального образования «Город Томск» к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.7

Реорганизация МОУ СОШ № 10 путем присоединения к МОУ СОШ № 8.

2011-2012

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного обучающегося из средств субвенции и средств бюджета муниципального образования «Город Томск» к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.8

Реорганизация МОУ прогимназии «Кристина» путем присоединения к МАОУ гимназии №6

2011-2012

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного обучающегося из средств субвенции и средств бюджета муниципального образования «Город Томск» к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП).

1.9

Реорганизация МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) школа № 17 VIII вида г.Томска путем присоединения к МС(К) общеобразовательной школе-интернату №22 VIII вида города Томска

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Рациональное использование муниципального имущества. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.10

Реорганизация МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 45 VIII вида г.Томска путем присоединения к МС(К) общеобразовательной школе-интернату №22 VIII вида города Томска

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Рациональное использование муниципального имущества. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.11

Реорганизация путем присоединения МУДОД детских оздоровительно-образовательных (профильных) центров «Антей», «Старт», «Ермак» к МУДОД детскому оздоровительно-образовательному (профильному) центру «Юниор» г. Томска

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного обучающегося к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

1.12

Реорганизация путем присоединения МУДОД детско-юношеский центр «Сатурн» г. Томска к МУДОД детско-юношескому центру «Звездочка» г. Томска

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Приближение расходов в учреждении на одного обучающегося к среднему по городу нормативу. Повышение эффективности использования бюджетных средств. Сокращение неэффективных расходов на административно-управленческий персонал (сокращение ставок АУП)

2

Работа по реализации на территории г. Томска Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

2.1

Перевод в статус автономных МДОУ № 40, 53, 56, 94, 102, МОУ Гимназия № 24, Гимназия № 6, Гимназия № 56, МОУ СОШ № 50

2011

Департамент образования администрации Города Томска

Повышение эффективности использования бюджетных средств

2.2

Перевод в статус муниципальных казенных общеобразовательных учреждений МОУ вечерних (сменных) общеобразовательных школ № 4, № 8 г. Томска

2012

Департамент образования администрации Города Томска

2.3

Реализация планов экономного потребления коммунальных услуг в образовательных учреждениях

2011-2013

Департамент образования администрации Города Томска и подведомственные ему учреждения

Исполнение норм Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части сокращения потребления энергоресурсов учреждениями отрасли «Образование»

2.4

Развитие платных дополнительных услуг, открытие платных услуг в учреждениях дополнительного образования «Факел», «У Белого озера», «Искорка», ДШИ № 40, «Наша Гавань», «Сатурн», «Планета», в МДОУ № 134, в МОУ СОШ № 43

2011-2013

Департамент образования администрации Города Томска и подведомственные ему учреждения

Привлечение средств в учреждения, которые могут быть направлены на выплаты вознаграждения педагогическому персоналу за оказание платных дополнительных образовательных услуг, расходы на частичную оплату коммунальных услуг, на развитие образования, стимулирование инновационной деятельности образовательных учреждений

В области здравоохранения

3

Программно-целевое планирование. Программный бюджет

3.1

Расходование бюджетных ассигнований бюджета Города Томска в разрезе ВЦП, реализация государственных (муниципальных) заданий

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томск

Оптимизация расходов

4

Создание долгосрочных городских целевых программ, как комплекса мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти в рамках полномочий и материальных ресурсов соответствующих публично-правовых образований для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития

4.3

Утверждение городской долгосрочной целевой программы «Развитие МЛПМУ «Станция скорой медицинской помощи» на 2011 -2013 годы

2011

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Узкоцелевое расходование средств, направленное на социально-экономический эффект

5

Повышение мотивации руководителей в отношении оптимизации (сокращении) бюджетных расходов

5.1

Реализация постановления администрации Города Томска от 15.11.2010 №1228 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений здравоохранения, подведомственных управлению здравоохранения администрации Города Томска»

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

6.

Мероприятия по оптимизации сети, расходов и штатной численности медицинских учреждений

6.1

Объединение МЛПУ МСЧ «Строитель», МЛПУ Поликлиника № 8, МЛПМУ Поликлиника № 6

2011

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

6.2

Объединение МЛПУ «Стоматологическая поликлиника № 1», МЛПУ «Стоматологическая поликлиника № 2»

2011

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

6.3

Передача специализированной бригады № 50 в комбинат спецобслуживания

2012

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

6.4

Перевод прочего персонала на почасовую работу (столяр, электрик, и т.д.)

2012-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

7

Перевод МЛПУ в статус автономных

7.1

Перевод в автономное учреждение МЛПУ «Детский центр восстановительного лечения»

2011

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

8

Совершенствование системы муниципальных закупок

8.1

Перераспределение экономии, сложившейся в результате проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок на неотложные (непредвиденные) расходы и приобретение основных средств

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

8.2

Создание плана закупок для государственных нужд по основным (значимым) товарам, работам и услугам

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Оптимизация расходов

9

Реализация ФЗ №261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

9.1

Сокращение потребления энергоресурсов в натуральном выражение на 3% ежегодно

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Сокращение потребления с учетом повышения тарифов позволить не увеличивать бюджетные расходы на коммунальные услуги.

10

Усиление контроля за расходованием денежных средств

10.1

Организация плановых и внеплановых проверок подведомственных МЛПУ

2011-2013

Управление здравоохранения администрации Города Томска

Недопущение нецелевого использования средств, восстановление нецелевым образом потраченных средств

В области культуры

11.

Перевод трёх подведомственных учреждений в статус - автономные учреждения

2011

Управление культуры администрации Города Томска

-

12.

Оптимизация штатной численности по подведомственным культурно-досуговым учреждениям в результате которой клубному формированию школа-студия-театр «Индиго» в МУ «Зрелищный центр «Аэлита» будет выделено 8 штатных единиц

2011

Управление культуры администрации Города Томска

Оптимизация расходов

13.

Сокращение вакантных педагогических ставок в подведомственных учреждениях дополнительного образования на основании проведения анализа педагогической нагрузки педагогов

2011-2013

Управление культуры администрации Города Томска

Оптимизация расходов

14.

Оптимизация штатной численности по МОП в подведомственных учреждениях

2011-2013

Управление культуры администрации Города Томска

Оптимизация расходов

15.

Снижение объёмов потребления воды, тепловой энергии и электроэнергии на 3% по сравнению с фактическим потреблением предыдущего года

2011-2013

Управление культуры администрации Города Томска

Оптимизация расходов

В области социальной политики

16.

Программно-целевое планирование. Программный бюджет

16.1

Расходование бюджетных ассигнований бюджета Города Томска в разрезе бюджетной классификации, реализация государственных (муниципальных) заданий

2011-2013

Управление социальной политики

Оптимизация расходов

17.

Перевод муниципального учреждения в статус автономного

17.1

Перевод в муниципальное автономное учреждение муниципального учреждения «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья» г. Томска" после детального анализа состояния материальной базы, кадрового потенциала

2011

Управление социальной политики

Оптимизация расходов

18.

Совершенствование системы муниципальных закупок

18.1

Перераспределение экономии, сложившейся в результате проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок на неотложные (непредвиденные) расходы

2011-2013

Управление социальной политики

Оптимизация расходов

18.2

Создание плана закупок для государственных нужд по основным (значимым) товарам, работам и услугам

2011-2013

Управление социальной политики

Оптимизация расходов

19.

Реализация ФЗ № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

19.1

Сокращение потребления энергоресурсов в натуральном выражении на 3% ежегодно

2011-2013

Управление социальной политики

Сокращение потребления с учетом повышения тарифов позволит не увеличивать бюджетные расходы на коммунальные услуги

20.

Усиление контроля за расходованием денежных средств

20.1

Организация плановых и внеплановых проверок подведомственных муниципальных учреждений

2011-2013

Управление социальной политики

Недопущение нецелевого использования средств, восстановление нецелевым образом потраченных средств

В области молодежной политики, физической культуры и спорта

21.

Программно-целевое планирование. Программный бюджет

21.1

Расходование бюджетных ассигнований бюджета Города Томска в разрезе ВЦП, реализация государственных (муниципальных) заданий

2011-2013

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Оптимизация расходов

22.

Мероприятия по оптимизации сети, расходов и штатной численности

22.1

Перевод работников на сезонный график работы в муниципальных учреждениях, специализирующихся на зимних видах спорта

2011

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Оптимизация расходов

23.

Совершенствование системы муниципальных закупок

23.1

Перераспределение экономии, сложившейся в результате проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок на неотложные (непредвиденные) расходы и приобретения спортивного инвентаря для реализации учебно-тренировочного процесса

2011-2013

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Оптимизация расходов

23.2

Создание плана закупок для государственных нужд по основным (значимым) товарам, работам и услугам

2011-2013

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Оптимизация расходов

24.

Реализация ФЗ № 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

24.1

Сокращение потребления энергоресурсов в натуральном выражении на 3% ежегодно

2011-2013

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Сокращение потребления с учетом повышения тарифов позволит не увеличивать бюджетные расходы на коммунальные услуги

25.

Усиление контроля за расходованием денежных средств

25.1

Организация плановых и внеплановых проверок подведомственных муниципальных учреждений

2011-2013

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Недопущение нецелевого использования средств, восстановление нецелевым образом потраченных средств

Начальник департамента финансов
администрации Города Томска И.Ю. Ярцева

2 августа 2011