Главная О нас Союз Финансистов России
Союз финансистов России
Союз финансистов России
Объединение профессионалов сферы госфинансов, созданное для экспертной поддержки и решения актуальных вопросов бюджетной и налоговой политики

Союз Финансистов России

Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
2003
год
основания
Создан при поддержке Министерства финансов Российской Федерации и Правительства Москвы
структура союза:
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации
Валентина Николаевна Артамонова
Надежда Сергеевна Максимова
Президент Союза Финансистов России
Надежда Сергеевна Максимова
Елена Анатольевна Волкомурова
Генеральный директор Союза Финансистов России
Елена Анатольевна Волкомурова
Совет союза
В настоящее время Совет состоит из 30 членов СФР:
Секция «Финансисты субъектов РФ»
Председатель секции «Финансисты субъектов РФ», Заместитель Губернатора Вологодской области, начальник Департамента финансов области
Секция «Финансисты муниципальных образований
Председатель секции «Финансисты муниципальных образований», начальник Финансового управления Администрации города Орска
Богданцев Владимир Николаевич

Миссия союза:

Союз Финансистов России (СФР) - одно из ведущих общественных организаций в области межбюджетных отношений, совершенствования и укрепления бюджетного и налогового законодательства, финансового положения субъектов и муниципальных образований РФ.

Документы:

  • В своей деятельности СФР руководствуется:
    • Конституцией Российской Федерации;
    • Гражданским кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О некоммерческих организациях»;
    • Иными положениями действующего законодательства Российской Федерации
  • Основным документом, регулирующим организацию и порядок деятельности Союза, является Устав СФР:

Председатель совета СФР:

Валентина Николаевна Артамонова
Валентина Николаевна Артамонова
Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

Основными направлениями деятельности Совета СФР являются:

  • Утверждение программ и проектов Союза;
  • Определение текущих задач и направлений развития СФР;
  • Сотрудничество в пределах своих полномочий с федеральными органами законодательной, исполнительной власти, другими государственными органами и организациями по вопросам деятельности СФР;
  • Создание комиссий, комитетов, секций, рабочих групп и других временных структур для решения отдельных наиболее важных вопросов, контроль за их работой;
  • Утверждение и корректировка, в случае необходимости, финансовых и бухгалтерских планов (бюджетов) СФР и иных документов;
  • Созыв Собраний Союза, подготовка вопросов для включения в повестку для обсуждения на Собрании, утверждение повестки дня собрания, организация работы Собрания;
  • Принятие решений о приеме в Члены СФР и об исключении Членов СФР из него по основаниям, предусмотренным Уставом.

В настоящее время Совет состоит из 28 членов СФР:

ФИОДолжность

1.

АРТАМОНОВА
Валентина Николаевна

Председатель Совета Союза Финансистов России, Депутат Государственной Думы Российской Федерации

2.

МАКСИМОВА

Надежда Сергеевна

Президент Союза Финансистов России

3. 

АВДЕЕВА

Валентина Ивановна

Заместитель Губернатора Калужской области, руководитель министерства финансов Калужской области
4. АЛЬШИНА

Юлия Николаевна

Директор департамента финансов администрации г. Саров, Заместитель Председателя секции «Финансисты муниципальных образований РФ»

5. 
АРТАМОНОВ
Анатолий Дмитриевич
Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам

6.

БОГДАНЦЕВ

Владимир Николаевич

Начальник финансового управления администрации города Орска
7.

ВОЛКОМУРОВА

Елена Анатольевна

Генеральный директор Союза Финансистов России
8.

ГАШКИНА

Светлана Антоновна

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Минфина России

9.

ГЕРАСИМОВА

Татьяна Алексеевна

Вице-Президент Банка ВТБ (ПАО)
10.

ГОЛУБЕНКО

Виталий Юрьевич

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр финансов и налоговой политики Новосибирской области

11.

ДАНЦ

Андрей Аркадьевич

Заместитель мэра г. Ярославля, директор департамента финансов мэрии города Ярославля
12.

ДОМБРОВСКИЙ

Александр Николаевич

Издательский дом «Бюджет», научный редактор журнала «Бюджет», Председатель Наблюдательного совета Союза развития государственных финансов
13.

ЕНИЛИНА

Светлана Александровна

Председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга

14.

ЕРОШКИНА

Лариса Александровна

Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов России

15.

ЗЕЙТЕНИДИ

Наталья Юрьевна

Генеральный директор БФТ-Холдинга
16.

ИВАНОВ

Олег Анатольевич

Руководитель Дирекции информационных технологий ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

17.

КАЛИНЧЕНКО

Лариса Анатольевна

Заместитель Председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края

18.

КИВИКО

Ирина Валерьевна

Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – Министр финансов Республики Крым

19.

ЛАВРОВ

Алексей Михайлович

Профессор, кандидат географических наук, заведующий кафедрой финансового менеджмента в государственном секторе факультета социальных наук  Департамента политики и управления Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

20.

МАРКОВ

Роман Иванович

Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области - председатель комитета финансов Администрации Ленинградской области

21.

НАУМОВА

Марина Александровна

Министр финансов Рязанской области

22.

ПЕТУШКОВА

Галина Васильевна

Заместитель Губернатора Брянской области

23.
РЯЗАНОВА
Елена Николаевна
Заместитель председателя Правительства Астраханской области - Министр финансов Астраханской области

24.

СИТНИКОВ

Данил Геннадьевич

Заместитель председателя Правительства Алтайского края - Министр финансов Алтайского края

25.
СУХИХ
Вера Николаевна
Министр финансов Удмуртской Республики, член Президиума Правительства Удмуртской Республики
26.

ФИНОГЕЕВА

Любовь Михайловна

Министр финансов Пензенской области

27.

ЧЕЧЕНКО

Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области – Министр финансов Омской области

28.

ЯКОВЛЕВ

Игорь Алексеевич

Первый заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский финансовый институт Минфина России»

Планы и отчеты
План работы Некоммерческого партнерства «Сообщество финансистов России» на 2011 год:
Отчет о работе Некоммерческого партнерства «Сообщество финансистов России» за 2010 г:
Новости

#v136564# #v136566# #v136568# 19 мая прошла 11 ежегодная конференция «Регионы и города России: организация финансирования инвестиционных программ на современном этапе», организованная Правительством Москвы. На конференции обсуждались ключевые вопросы финансирования инфраструктурных и социальных проектов регионов и муниципалитетов, в частности: меры по улучшению инвестиционного климата в России и регионах; опыт и проблемы привлечения прямых инвестиций, включая иностранные; практические примеры реализации механизмов государственно-частного партнерства; программно-целевой подход к формированию и исполнению бюджета региона; регулирование рынка муниципальных и региональных облигаций; управление государственным долгом субъектов РФ.

В работе Конференции приняли участие более 200 человек, в том числе представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти, Правительства Москвы, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, ряда крупных российских банков, ведущих международных рейтинговых агентств, инвестиционных компаний, финансовых структур.

Директор Департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства Минэкономразвития России С. Ю. Беляков охарактеризовал инвестиционный климат в России в целом. «По оценке специалистов, инвестиционный климат в России остается неудовлетворительным, несмотря на то, что в 2010 году было привлечено иностранных инвестиций на 41,2 млрд долларов, но хотелось бы выйти на уровень 60- 70 млрд долларов. Борьба за инвестиции — по сути борьба за улучшение качества жизни населения. А инвестиции — это не только капитал, это новое производство, новые технологии, новое качество управления во всех отраслях», считает С. Ю. Беляков.

«Мы боремся, но пока эту конкурентную борьбу проигрываем. Правительство России два года назад приняло План улучшения инвестиционного климата, который состоял из 7 направлений и содержал 42 мероприятия. В основном эти мероприятия предполагали внесение изменений в законодательство для сокращения количества административных барьеров. Этот план выполнен на 70%. Также в процессе его исполнения мы выявили, что одних законодательных изменений недостаточно — главная проблема в том, что практика сильно отличается от того, что принято на законодательном уровне. Необходимо решать в первую очередь этот вопрос», отметил представитель Минэкономразвития РФ.

Выступая на конференции, заместитель Мэра Москвы А. В. Шаронов отметил, что в настоящее время новое правительство города «находится в состоянии переосмысливания того наследия, которое было создано в Москве в сфере инвестиционной политики. Мы хотим сохранить хорошее и заменить то, что неэффективно или устарело. С одной стороны, город является центром привлечения инвестиций, с другой — очевидной комплексной проблемой остается сложный инвестиционный климат. Процесс инвестирования, особенно согласования, был и остается очень сложным, а главное, непредсказуемым с точки зрения окончательного результата, критериев оценки инвестиционных предложений».

По мнению А. В. Шаронова, необходимо привести нормативную базу в соответствие с федеральным законодательством и лучшей практикой, сложившейся как в мире, так и в российских регионах. «Мы пересматриваем большое количество инвестиционных контрактов, около 1300, многие из них заключены еще в 90-е годы прошлого века. По каждому контракту мы примем соответствующее решение или о продлении контрактов, или об их расторжении. Важная корректива — это отмена штрафных санкций. Мы пошли на амнистию тех контрактов, которые можно реализовать в ближайшем будущем или они завершаются», подчеркнул заммэра Москвы.

Как рассказал руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы С. Е. Черемин, «в настоящее время разрабатывается план мероприятий по привлечению инвестиций, по борьбе за них, поскольку конкуренция будет возрастать. Правительством Москвы заявлено множество проектов, прежде всего в сфере развития транспорта».

В частности, предусмотрены серьезные вложения в развитие метрополитена — Московский метрополитен отстает по протяженности от Нью-Йоркского в 4 раза. «Нужны точечные и объемные вложения в размере 3-5 млрд рублей, и эту проблему надо решать в короткий период времени. Решение данной задачи возможно только с помощью ГЧП, наиболее распространенный ее вариант — соглашение в рамках концессии. Мы уверены, что инвесторы пойдут на концессионные соглашения, они готовы доверять городу и предоставлять свои средства на 20-30 лет. Сегодня рассматриваются несколько проектов на концессионной основе — строительство новых веток метрополитена, строительство парковок и других объектов транспортной инфраструктуры», рассказал С. Е. Черемин.

27 мая 2011