Запрос Минфина Республики Карелия по вопросу правового регулирования предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам
Запрос Минфина Республики Карелия по вопросу правового регулирования предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам

Запрос Минфина Республики Карелия по вопросу правового регулирования предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам

Запрос Минфина Республики Карелия по вопросу правового регулирования предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам
Уважаемые коллеги!
Для членов СФР размещена практика обмена опытом по запросу Минфина Республики Карелия по вопросу правового регулирования предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам.

Справочно:

На запрос по обмену опытом поступил 31 ответ членов СФР.

1.1. Регионы, в которых порядок предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации исполнительным органам власти региона утверждается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Алтайский край, Камчатский край, Краснодарский край, Пермский край, Ставропольский край, Амурская область, Владимирская область, Иркутская область, Калужская область, Кемеровская область, Ленинградская область, Новосибирская область, Орловская область, Пензенская область, Ростовская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Ярославская область, ЯНАО, г. Санкт-Петербург.
1.2. Регионы, в которых порядок предоставления субсидий разрабатывается и утверждается ГРБС - Нижегородская область, Томская область.

2.1. Целесообразность внесения изменений в закон субъекта Российской Федерации, регулирующего бюджетные правоотношения в соответствии с пунктом 2.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, будет рассмотрена после утверждения необходимых нормативно-правовых актов на федеральном уровне - Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Алтайский край, Новосибирская область.
2.2. Целесообразность будет определяться после принятия всех федеральных НПА и с учетом практики правоприменения на федеральном и региональном уровнях – Пермский край, Владимирская область, Иркутская область, Омская область, Самарская область, Ленинградская область.
2.3. Не планируют принимать закон субъекта РФ, регулирующего бюджетные правоотношения в соответствии в пунктом 2.1. статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации: Республика Адыгея, Республика Коми, Камчатский край, Амурская область, Пензенская область, Ростовская область, Нижегородская область, Калужская область, Орловская область, Свердловская область, Ярославская область, Краснодарский край, Сахалинская область, Ростовская область, ЯНАО, г. Санкт -Петербург.
2.4. Подготовлены/внесены изменения в соответствующее региональное законодательство – Оренбургская область, Ставропольский край.
1 декабря 2023